Уравнительные платформы (Доклевеллер)
Доклевеллер Alutech/Novodoc является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем. Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.
Широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта. Фабрика окон "ОККО" предлагает два основных типа доклевеллеров:
- гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;
- гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.
Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500
Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.
При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.
Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300
Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.
При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.
Остальные составляющие перегрузочного комплекса:
- Герметизатор проема(докшелтеры)
- Бампер
- Напрявляющие
- Тамбур
- Площадка