ОККОgroup / Компания / Новости

Тренинг "Эффективные продажи СК"

04 июня 2013

День первый

  1. «Основы техники управления процессом продажи», «Диалог с клиентом»
  2. «Отработка навыков успешной коммуникации»
  3. «Развитие потребности клиента, увеличивая поле проблемы»
  4. «Получение навыка развития потребности»

 

День второй

  1. «Изучение и отработка техники презентации на уровне выгоды и пользы»
  2. «Этапы и методы снятия возражения»
  3. «Практическая часть отработки навыков снятия возражений»
  4. «Способы работы с POS материалами», «Правила презентации цены», Закрепление материала 

 

По окончании занятий по данной программе, участники должны:

  • Знать основы поведения и мышления человека
  • Усвоить категории мышления успешного менеджера
  • Знать и использовать конкурентные преимущества своей компании
  • Знать и использовать конкурентные преимущества компании REHAU
  • Знать продукт на уровне выгоды и пользы для конечного потребителя
  • Обладать основами техники управления процессом продажи СК
  • Обладать навыками успешной коммуникации
  • Уметь производить первое приятное впечатление на клиентов
  • Уметь использовать шаблон сбора информации
  • Уметь выявлять и развивать потребности клиента
  • Владеть техникой презентации на уровне выгоды и пользы для клиента
  • Овладеть техникой презентации с помощью POS материалов
  • Изучить этапы снятия возражения
  • Овладеть методами снятия возражений
  • Обладать речевыми шаблонами снятия наиболее частых возражений
  • Овладеть правилами презентации цены
  • Знать основы завершения продажи
x
*Звездочкой отмечены необходимые поля